Воскресенье, 28.04.2024, 11:15 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Игры избранных

 Белый риф  Белый замок  Ульварно

 Магическая пятерка
*Проникновенный голос разлился по залу.*
Благостных дней тебе, воин... Когда позволяет время, мы с Барохмунгом и Асселяндром развлекаем себя древней игрой... Она сродни шахматам, только шахматной доской нам служит равнина, а фигурами - элементали, сражающиеся меж собой... Перед началом схватки противники расставляют духов различных стихий согласно избранной тактике и вооружаются исцеляющими свитками... А дальше войско каждого должно выдержать 5 волн атаки... Это прекрасная тренировка для ума... Не желаешь вступить в игру?

Благодарю за доверие, чароуст. Глупо упускать возможность проверить свои силы в умении выбирать стратегию боя, поэтому с радостью соглашаюсь.

*Чароуст проводит рукой над столом, на котором расставлены светящиеся фигурки элементалей.*

Тогда тебе следует позаботиться о воинах стихий для игровой армии... Чтобы возродить боевых элементалей и управлять ими, понадобятся тотемы... Я подскажу, где их отыскать... Тотем воздуха может дать Дух ветра... За тотемом света ступай к Заре... У Речной девы проси тотем воды... Завладеешь всеми тремя тотемами - возвращайся...

   Ваша цель:  Попросите тотем воздуха у Духа ветра.

 Братские могилы   Дух ветра

 Ваша цель:  Используя свиток духа ветра, одолейте элементалей земли [11]  и соберите 5 осколков земной сущности. После этого вернитесь к духу ветра.

Получено: Свиток духа ветра 1 шт.

14:00  На Вас совершено нападение Элементаль земли [11] .

14:00  Начался бой « Нападение на _ Амазонка».

14:00  Прочитав свиток, вы приняли облик элементаля воздуха. Теперь вам необходимо победить создание стихии земли!

.........591ХП бьет слабенько - удар 45-60

14:02  Окончен бой « Нападение на _ Амазонка».

14:02  Одолев элементаля земли, вы получили осколок его сущности. Получено: Осколок земной сущности 1 шт.

 Братские могилы   Дух ветра

 Осколки сущности земли собраны
*Дух ветра принял осколки земной сущности.*
Твой дух могуч и неукротим! Ты доказал, что сумеешь управлять воздушными элементалями [10] , воииин... 
*В воздухе возник светящийся тотем.*
Теперь он твой, береги егоооо...

 Ваша цель:  Попросите тотем воды у Речной девы.

Получено: Тотем воздуха 1 шт. Изъято: Осколок земной сущности 5 шт, Свиток духа ветра 1 шт.

 Райский уголок   Речная дева

 Тотем воды
*Голубые глаза девы внимательно следят на каждым вашим движением.* 
Зачем... ты... здесь...

Мне нужен тотем воды, Речная дева. И никто кроме тебя в целом мире не сможет помочь.

*Дева задумчиво опустила голову, а затем пристально взглянула на вас.*

А сумеешь... совладать... с духами воды [10] ... Как... мне... узнать... 

*Дева провела рукой по воде и на ее глади появился свиток, которые волны тут же доставили к берегу, ближе к вам.* 

Если не страшишься... схватки... с элементалями тени [11] ... возьми свиток... Прочтешь его... обратишься... элементалем воды... и... вражеские духи... явятся сами... Одолей их... одолей... и принеси... осколки... их сущностей... пять штук...

Ваша цель: Используя свиток Речной девы, одолейте элементалей тени [11]  и соберите 5 осколков сущности тени. После этого вернитесь к Речной деве.

Получено: Свиток Речной девы 1 шт.

На Вас совершено нападение Элементаль тени [11] .

14:26  Начался бой « Нападение на _ Амазонка».

14:26  Прочитав свиток, вы приняли облик элементаля воды. Теперь вам необходимо победить создание стихии тени!

.......4910ХП, удар 90-130

Окончен бой « Нападение на _ Амазонка».

14:30  Одолев элементаля тьмы, вы получили осколок его сущности. Получено: Осколок темной сущности 1 шт.

 Райский уголок   Речная дева

 Осколки сущности воды собраны
*Осколки сущностей мгновенно поглотила вода. Дева, склонив голову набок, с любопытством взирает на вас.*
Сумел... ты сумел... Элементали [10] ... покорятся... тебе...
*Из воды появляется тотем, дева дует на него, и он легко скользит по глади к самому берегу.* 
Он... твой...

Ваша цель: Попросите тотем света у Зари.

 Водопад Лумирья   Заря 

 Тотем света
Что привело тебя к водопаду Лумирья, воин?
Мне нужен тотем света. И никто кроме вас в целом мире не сможет помочь.
Интересует священный тотем? Желаешь получить власть над духами света [10] ? Мне нужно удостовериться, что ты достоин подобной чести! 
*Заря протягивает свиток.*

Прими облик элементаля света и сразись с пятью элементалями огня [11] , призвав их магией свитка. Если победишь в схватках вражеских духов и получишь осколки их сущностей, дарую тебе тотем!

Ваша цель: Используя свиток Зари, одолейте элементалей огня и соберите 5 осколков сущности огня. После этого вернитесь к Заре.

Получено: Свиток Зари 1 шт.

На Вас совершено нападение Элементаль огня [11] .

14:47  Начался бой « Нападение на _ Амазонка».

14:47  Прочитав свиток, вы приняли облик элементаля света. Теперь вам необходимо победить создание стихии огня!

.........4910 ХП

Окончен бой « Нападение на _ Амазонка».

14:49  Одолев элементаля огня, вы получили осколок его сущности. Получено: Осколок огненной сущности 1 шт.

 Водопад Лумирья   Заря 

 Осколки сущности огня собраны

*Заря приняла осколки сущностей и протянула вам священный тотем.*

Теперь тотем твой, воин. Ты заслужил его в честном бою и сумел доказать, что сможешь управлять элементалями [10] . Они покорятся тебе.

Ваша цель: Отнесите тотемы стихий Чароусту.

 Белый риф  Белый замок  Ульварно

 Тотемы собраны
*Голос Ульварно проникает в ваш разум, заставляя поведать ему все тайны.*
Я вижу, ты отважно сражался, боец... Тебе удалось одолеть могущественных духов и завладеть тотемами, которые раньше не попадали в руки простых жителей Фэо... Передай же их мне в доказательство своего триумфа...
Эти тотемы достались мне с трудом, но я с радостью отдаю их тебе...

Благодарю тебя за доверие, воин... Явись ко мне сразу же, как передохнешь, и я поведаю тебе о правилах грандиозной игры, которая тебя ждет... Это великая честь – принять в ней участие!

Ваша цель: Сыграйте и победите в игре избранных. Начать игру может Чароуст.

17:06  Изъято: Тотем воздуха 1 шт, Тотем воды 1 шт, Тотем света 1 шт.

После прохождения квеста Игры избраных становится доступен диалог у Чароуста на бои.

Вы можете нанести только 1 единицу урона в свой ход, кроме того в боях не ломаются вещи и не ставятся травмы.

Задача победить 5 волн элементалей. 
После каждой победы против вас будет на 1 противника больше, т,е. против вас будут 2-3-4-5-6 элементалей.

Вам на весь тур предоставляется возможность пользоваться свитками и призывать элементалей на свою сторону, но у вас их будет на каждый бой меньше на одного, чем у противника.

Свитки:

9 свитков «Возрождения стихии», восстанавливающих четверть жизненных сил за 30 секунд

7 свитков «Возмездия стихии», отнимающих у врага четверть жизненных сил за 30 секунд

9 свитков «Таяния чар», рассеивающих злые чары над элементалем-союзником

6 свитков «Второго дыхания», дарующих элементалю ману, которая позволит ему еще дважды воспользоваться своим умением...

Постарайся, чтобы их хватило для отражения пяти атак вражеских Элементалей.

Элементали:

Противник: Огня [10] , Тени [10]  и Земли [10]

Персонаж: Воздуха [10] , Воды [10]  и Света [10]

У тебя появятся по 5 сфер призыва Элементалей. Пользуйся ими, чтобы сдержать натиск противников, число которых увеличивается от раза к разу. 

Элементали Огня и Воздуха могут за 30 секунд уничтожить 12% жизненных сил врага

Элементали Воды и Земли наносят противнику 150 единиц урона за 30 секунд

Элементали Света и Тени обрушивают на врага проклятье, заставляя того платить собственной жизнью в течение четырех ходов за 75% нанесенного им урона...

На эти чары тратится 50 единиц маны

криты: Огонь и Воздух  - 12%

уворот: Тень и Свет - 75% воздаи

танк: В122ода и Земля - -150Х

Награда: 10000 опыта, ,  38, 20 репутации Ловцов теней

Вы завершили квест "Игры избранных".

Оригинальный текст http://dwar.vika-plus.ru/kvest-11lvl/707-dwar-kvets11-game-izbr

ТАКТИКА БОЕВ

Актуально на 17.07.2015

Краткая инструкция по прохождению квеста. Не догма, а общие характеристики боев с элементалями. Точное прохождение квеста написать не возможно. Бои меняются и нужно просто больше практики. А времени в обрез.
Прохождение основного квеста:
Элементали противника:
Огонь - крит
Тень - уворот
Земля – танк

Элементали игрока:
Воздух – крит;
Вода – танк
Свет - уворот

Противокомлекты или кто кого рулит:

огонь-свет;
тень-вода;
земля-воздух;

Таким образом, если в бою вы видите 2 огня смело кидайте свет. Он один справится с двумя этими элементалями. Сложность представляют смешанные бои, когда например, в первой волне земля и тень. Вопрос какой тип элементаля кидать - остается открытым. Времени на размышление 40 секунд. Иначе слив. Слив, когда вы остаетесь в бою один. Слив, когда пропускаете 3 размена подряд. В помощь игроку даны свитки – восстановления жизни, воздаяния, очищения, восстановления манны. Свитки не обновляются. Весь комплект рассчитан на прохождение 5ти боев. Распределение свитков по боям, основная стратегия этой игры. Когда заморочился этим квестом, доходил до последней волны вообще без свитков и с 5ю элементалями. Так вот.: ВАЖНО: На последний 5й бой должно остаться обязательно 1 свиток воздаяния и 1-2 свитка восстановления манны и самое главное 6 (ШЕСТЬ) элементалей. На мой взгляд, идеально сыгранная партия – это когда к последнему бою у вас остаются по 2 элементаля каждой стихии. Тогда бой не напряжный и выбор кого кидать просто отличный. По сути – это ваш бой на 99%.
Моя тактика прохождения: 
1 –я волна. 
Такт до конца не понял, каким образом формируются бои, но иногда это самый затратный бой по свиткам, а иногда пролетается легко, НО вы должны пройти его на 1м элементале.
Например сегодняшний бой:
Земля огонь – против кинул соответственно воздух, огню воздаяние. Маринад огню пока земля жива. Восстановление манны воздуху. ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! – каждый эллементаль может каставать за бой 4 раза. Каждый каст тратит 50 маны. Всего 100 маны у элементаля. Свиток восстанавливает манну полностью. Кидать на каждого своего элементаля манну можно всего 1 раз. Второй раз восстановите – свиток улетит в пустую. Это ошибка. На первых порах сливал партию часто именно на этом, пока не дошло. ))) 
Так вот: Восстановление жизни – свиток восстанавливает 25%. В этот раз улетел всего 1 такой свиток. И 2 свитка очищения от каста огня и земли. 

2 волна:
Сегодня была полная опа. 
Так как против влезли земля, огонь и тень – обычно вторую волну, когда вмешиваются 2 одинаковых элементаля прохожу на 1м элементале. И вам того же советую. Сегодня пришлось кинуть земле воздаяние и выпустить воду и свет. Потратил много свитков достаточно на эту волну. Повторюсь 2-я волна тоже должна проходиться на 1м элементале. Пришлось потеть на 3ей волне.

3-я волна

Влезли 2 огня, земля, тень. 
Так как потратил элементаля на 2й волне пришлось убивать 2мя. Вода и свет. Свет пускал первым.

4я волна

На этот раз очень легко получилось 2 воды и 2 света

5я волна

Осталось как раз 6 элементалей 2 света, 2 воздуха, 2 воды. 2 свитка восстановления манны и 1 воздаяние. Первые 2 элементаля, которых вы кидаете в бой - «смертники» Они должны макимально вытянуть касты противника. Их не восстанавливаем и не чистим (если свитки очищения дожили до последнего боя). Кидать в бой первыми нужно тех элек, чьи противокомплекты превалируют. Сегодня было 3 тени – кинул воду. По всем боям кидать нужно по 1-му элементалю. Собирает максимальное количество кастов, сам откастовывается по полной, после этого пускаем второго и.т.д. Однако не затягиваем бой последний. Так как манна по +1 восстанавливается и если добежит до +50 (однажды было такое) 2 эли откаставали и кастами допинали мою эльку. Сейчас чуть порезвее веду последние бои. Так вот6 свиток восстановления манны берегите на своего, завершающего элементаля, которого будете пускать последним. «победитель» назовем его так ?. По сути так и есть. Все откаставались, он кастует 4 раза. Как правило оставлять стараюсь воздух. Касты по земле (а для меня земля почему-то представляет основное сопротивление). И не плохо справляется с огнем и тенью. Но если у вас в бою 1 земля, а больше теней или огня – соответственно кидайте воздух первым оставляя на завершение противокомплект тени (вода). 

Общие мысли: Нужно пару раз проиграть для того что бы понять расклад описанный тут. Не спешить. Когда кастует ваш эль света (воздаяние света) действует 5 ходов. С этим аккуратно. Маринуем по максимуму эля висящего на вас. Пропуская при этом 1-2 хода (аккуратно). Ибо, кастанутый светом, так и стремится нарисоваться перед вами. Соответственно каст в пустую. Так как при размене с вами элементаль воздаяние не получает. Удар ваш в бою -1,-1,-1… следите за кастами Света. Вода и Воздух кастуют кастами отнимающими жизнь у противоэлек. Старайтесь в первых боях подставлять под каст своего элементаля противоэлементаль. Например: Если земля и огонь - пустили воздуха. Полный маринад огню. Каст по земле у воздуха самый забористый получается. 
Ну вот как-то так вроде и все пока. По мере набора опыта, что-то буду дописывать. Ради чего тратить время? В награду за квест дают Дальго. За 200шт. Дальго очень не плохая юва в магазине белого замка. Уберите галки и гляньте. Думаю оно того стоит. Хотя мне просто нравится этот квест.

Оригинальный текст https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=522599&page=1

Поиск
Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • 2
  • 3
  • Quit
  • СПРАВОЧНИК МАГА 11+
  • Начало
  • Зеленые вещи 11-15
  • Синие/фиолетовые вещи 6-10
  • Синие вещи 11-15
  • Фиолетовые вещи 11-15
  • Руны
  • Кольца и амулеты
  • Эльдивы и Крофдоры
  • Прочие вещи
  • Расходники
  • Палантир
  • Карты Конлегрет
  • Чууга и Буяка
  • Средства восполнения маны
  • Книга мага
  • Основные и второстепенные зеленые заклинания
  • Основные и второстепенные синие/фиолетовые заклинания
  • Основные и второстепенные заклинания петов
  • Основные и второстепенные заклинания ездовых животных
  • Основные и второстепенные соопутствующие заклинания
  • copy 3
  • Quit
  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей