Воскресенье, 28.04.2024, 08:39 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Магическая пятерка

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр
 

 Магическая пятерка
*Войдя в зал, вы видите, что увлечённые игрой Избранные полностью отрешились от окружающего мира. Но вот мракоборец Асселяндр делает очередной неудачный ход и проигрывает партию. С нескрываемым раздражением он обращается к своим собратьям, и от его голоса, кажется, содрогаются стены.*

Нечестно! Вы оба играете нечестно! Особенно ты, Ульварно! Вечно магией пытаешься скрыть слабость своего ума! Может, ты и знаток своих колдовских наук, но талантом полководца тебя боги не одарили!
 *Продолжить слушать разговор Избранных.*.

 Белый риф  Белый замок  Ульварно

 Магическая пятерка 
*Вкрадчивым голосом чароуст пытается успокоить разгневанного соплеменника.* 
Зачем ты так говоришь, Асселяндр? К чему мне обманывать тебя? Это всего лишь игра... Тебе просто не повезло, любезный мракоборец... Разве я стал бы тратить на неё свои магические силы?
 *Внимать разговору Избранных.*

 Магическая пятерка
*Мракоборец не желает даже слушать возражений.*
Уверен, что тратишь! Ты терпеть не можешь проигрывать - всегда это за тобой замечал!
 *Вслушаться в слова, изрекаемые Избранными.*

*Рассудительный летописец вступает в разговор.*

 Белый риф  Белый замок  Барахмунг

 Магическая пятерка  
Не ссорьтесь, братья! К чему нам разлад? Если Ульварно и применял какую-то магию, то не нарочно, а просто поддавшись азарту. Тебе ли не знать, что такое горячий нрав, Асселяндр...
 *Продолжить слушать разговор Избранных.*

 Магическая пятерка 
Брось, Асселяндр, ты в самом деле принимаешь это слишком близко к сердцу... Может, лучше развлечём себя чем-нибудь другим? К нам прибыли маги, желающие испытать свои силы в бою, ты не забыл?
 *Вслушаться в слова, изрекаемые Избранными.*

 Магическая пятерка
*Мракоборец немного остыл.*
И то правда! Пусть лучше сразятся другие, а мы потешимся, наблюдая за схваткой... Слава богам, в мире Фэо нет недостатках в доблестных бойцах... А вот и ещё один пожаловал, пока мы спорили. Хочешь принять участие в боях магов, воитель?

 Да, мракоборец, я не упускаю возможности сразиться! А кто будет моим противником?
Прекрасно, воин! Всегда уважал храбрость в жителях Фэо! Тогда ты, наверное, захочешь выбрать, с кем биться сначала? Могу рассказать тебе о пятерых магах, что явились сюда за славой. Каждый знаменит в какой-то из областей тайных умений и исповедует свой стиль колдовского боя.
 
 Ваша цель: Одолейте поочередно пятерых магов. После победы вернитесь к мракоборцу Асселяндру. 
 
После взятия квеста у Асселяндра появляются 5 диалогов на начало боя с 5-ю магами.
 
 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Бой с некромантом Вугдором 
Недобрая слава идёт об этом кудеснике... 
Некромант Вугдор [11]  с тёмными силами знается, в запретные врата входил, нечестивым повелителям служит... Магией своей способен у тебя силы отнимать, мощь твоих ударов тебе же во вред обращать, а твои магические атаки своим колдовством отражать...
 Не страшусь тёмной магии - буду биться с некромантом!

Желаю удачи, воитель... И знай, даже если ты проиграешь кому-либо из противников, твоё оружие и амуниция не пострадают... Таковы условия наших состязаний!

12:01  Магическая сила Избранных перенесла вас в Зал игры. Звучит удар гонга, и перед вами появляется противник, который, кажется, отбрасывает зыбкие тени сразу во все стороны. Знаменитый некромант Вугдор готов к безжалостному бою...
12:01  На Вас совершено нападение Некромант Вугдор [11] .
12:01  Начался бой « Нападение на _ Амазонка».
..... 6842ХП, каст -666
12:06  Окончен бой « Нападение на _ Амазонка».
12:06  
Получив от вас смертельный удар, некромант покидает наш мир и отправляется в страну теней к своим старым знакомым. Его мёртвое тело бездвижно застывает на полу зала.

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Бой с отравителем Мерцем 
Ещё один знаток тайных искусств сюда прибыл - 
Отравитель Мерц [11]. Долгие годы изучал он всевозможные яды: и те, что в острых клыках ползучих тварей скрыты, и те, что в заветных плодах таятся, и те, что в проклятых ущельях незримо сочатся из скальных трещин. Противник сразу и не замечает, как ему отраву в кровь запустили. А когда почувствует, обычно уже поздно - смертный час пробил...
 Меня отравой не запугаешь, мракоборец! Буду биться с этим противником!

5342ХП, в карманы гиг, дух, атша, карман свитков манны. периодически восстанавливает себе по 500ХП.

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Бой с оборотнем Рваргом 
Силён и 
оборотень Рварг [11] , что в глухих чащах у лесных духов обучался. Этот двойников не порождает, но всё существо своё изменить способен... Бьёшься с ним, а клинок от него отскакивает, не причиняя вреда. В такую минуту только заклинание уязвить его может... Но вот свершил он превращение, и теперь магия ему вреда не приносит, а сталь ранит, как простого смертного... Если же проклятье своё на тебя наложит - нелегко будет свиткам твои раны исцелять...
 Пора ему испробовать и клинка моего, и моих заклинаний!

6922ХП, обязательно сейки - не доводим каст на себе до 7-ми, иначе большой урон. периодически переключаемся с магии на физу. я ставила вампы на физу

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Бой с ведьмой Аггреей 
Есть среди прибывших 
ведьма Аггрея [11] . В дальних селениях, говорят, постигала она древнее колдовство. Ветхие старики, почерневшие от зла, обучили её творить двойников: одному не страшны обычные удары, другому - магические. Пока хотя бы один из них в бою - никак ты её не поранишь... Владеет она и другими чарами - может колдовской заслон от ударов поставить, а может такую прыть обрести, что клинком её и не заденешь...
 Ей со мной не совладать, мракоборец. Хочу сразиться с ведьмой!

Ведьма 3342ХП, два ее помощника по 1842ХП
Бой тактический. пока живы помощники ведьмы урон не проходит ни по ней ни от нее, есть смысл набивать на ней суперудар и скидывать его на физического пощника. После того как останетесь с ведьмой 1х1 есть смысл использовать воздаяния.

Как вариант затарка карманов: гиг, свитки жизни, карман свитков манны, дух, мудрость. из ювелирки проницание и концентрация (иначе по ведьме будут одни промахи и отражения)

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Бой с алхимиком Гульвуром 
Прибыл к нам известный 
алхимик Гульвур [11] . Немало сокровенных тайн он вырвал у природы в своей лаборатории! Познания помогли ему создать множество эликсиров, которыми он теперь умножает свои силы во время боя. Глотнёт одного - никакой магической атакой его не прошибёшь, а сам бьёт так, что не всякий потом на ноги поднимется. Выпьет другого - не сможешь сотворить ни единого заклинания. А есть ещё у него зелье, после которого он опалит тебя колдовским огнём... Готов к встрече с таким врагом, воин?

 

 Я сражусь с алхимиком, мракоборец!

6992ХП Заточен на защиту от магии. карманы заполняем на физу и убиваем его не используя магию. Есть смысл ставить воздаяния - критует по 300+ без блока.

 Белый риф  Белый замок  Асселяндр

 Маги повержены 
*Довольный голос Избранного вознёсся к сводам зала.*
Это были достойные схватки! Здорово потешил нас этот воитель! Я даже почти забыл о том, как мои собратья пытались обмануть меня в игре!
 *продолжить слушать разговор Избранных*

 Белый риф  Белый замок  Ульварно

 Маги повержены 
*Проникновенный голос, кажется, просачивается вам под кожу, настолько он вкрадчив.*
Прекрасные бои, прекрасные... Этот воин порадовал Избранных, он должен быть поощрён... 
 *продолжить слушать разговор Избранных*

 Белый риф  Белый замок  Барахмунг

 Маги повержены 
*Глухой голос летописца также исполнен искреннего удовольствия.*
Это истинная правда! Немало боёв я повидал, о великом множестве прочёл в древних рукописях... Но эта победа на пятью магами достойна, чтобы рассказ о ней передавались будущими поколениями! Ты заслужил хорошую награду, воитель, - держи её!

Награда: Получено: 10000 опыта,  Дальго 100шт

Вы завершили квест "Магическая пятерка"

Оригинальный текст http://dwar.vika-plus.ru/kvest-11lvl/316-dwar-kvets11-five-mag

Поиск
Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • 2
  • 3
  • Quit
  • СПРАВОЧНИК МАГА 11+
  • Начало
  • Зеленые вещи 11-15
  • Синие/фиолетовые вещи 6-10
  • Синие вещи 11-15
  • Фиолетовые вещи 11-15
  • Руны
  • Кольца и амулеты
  • Эльдивы и Крофдоры
  • Прочие вещи
  • Расходники
  • Палантир
  • Карты Конлегрет
  • Чууга и Буяка
  • Средства восполнения маны
  • Книга мага
  • Основные и второстепенные зеленые заклинания
  • Основные и второстепенные синие/фиолетовые заклинания
  • Основные и второстепенные заклинания петов
  • Основные и второстепенные заклинания ездовых животных
  • Основные и второстепенные соопутствующие заклинания
  • copy 3
  • Quit
  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей