| Магическая пятерка
Белый риф Белый замок Асселяндр
|
Магическая пятерка
*Войдя в зал, вы видите, что увлечённые игрой Избранные полностью отрешились от окружающего мира. Но вот мракоборец Асселяндр делает очередной неудачный ход и проигрывает партию. С нескрываемым раздражением он обращается к своим собратьям, и от его голоса, кажется, содрогаются стены.*
|
Нечестно! Вы оба играете нечестно! Особенно ты, Ульварно! Вечно магией пытаешься скрыть слабость своего ума! Может, ты и знаток своих колдовских наук, но талантом полководца тебя боги не одарили!
*Продолжить слушать разговор Избранных.*.
Белый риф Белый замок Ульварно
*Рассудительный летописец вступает в разговор.*
Белый риф Белый замок Барахмунг
|
Магическая пятерка
*Мракоборец немного остыл.*
И то правда! Пусть лучше сразятся другие, а мы потешимся, наблюдая за схваткой... Слава богам, в мире Фэо нет недостатках в доблестных бойцах... А вот и ещё один пожаловал, пока мы спорили. Хочешь принять участие в боях магов, воитель?
|
Да, мракоборец, я не упускаю возможности сразиться! А кто будет моим противником?
Прекрасно, воин! Всегда уважал храбрость в жителях Фэо! Тогда ты, наверное, захочешь выбрать, с кем биться сначала? Могу рассказать тебе о пятерых магах, что явились сюда за славой. Каждый знаменит в какой-то из областей тайных умений и исповедует свой стиль колдовского боя.
Ваша цель: Одолейте поочередно пятерых магов. После победы вернитесь к мракоборцу Асселяндру.
После взятия квеста у Асселяндра появляются 5 диалогов на начало боя с 5-ю магами.
Белый риф Белый замок Асселяндр
Желаю удачи, воитель... И знай, даже если ты проиграешь кому-либо из противников, твоё оружие и амуниция не пострадают... Таковы условия наших состязаний!
12:01 Магическая сила Избранных перенесла вас в Зал игры. Звучит удар гонга, и перед вами появляется противник, который, кажется, отбрасывает зыбкие тени сразу во все стороны. Знаменитый некромант Вугдор готов к безжалостному бою...
12:01 На Вас совершено нападение Некромант Вугдор [11] .
12:01 Начался бой « Нападение на _ Амазонка».
..... 6842ХП, каст -666
12:06 Окончен бой « Нападение на _ Амазонка».
12:06 Получив от вас смертельный удар, некромант покидает наш мир и отправляется в страну теней к своим старым знакомым. Его мёртвое тело бездвижно застывает на полу зала.
Белый риф Белый замок Асселяндр
5342ХП, в карманы гиг, дух, атша, карман свитков манны. периодически восстанавливает себе по 500ХП.
Белый риф Белый замок Асселяндр
6922ХП, обязательно сейки - не доводим каст на себе до 7-ми, иначе большой урон. периодически переключаемся с магии на физу. я ставила вампы на физу
Белый риф Белый замок Асселяндр
Ведьма 3342ХП, два ее помощника по 1842ХП
Бой тактический. пока живы помощники ведьмы урон не проходит ни по ней ни от нее, есть смысл набивать на ней суперудар и скидывать его на физического пощника. После того как останетесь с ведьмой 1х1 есть смысл использовать воздаяния.
Как вариант затарка карманов: гиг, свитки жизни, карман свитков манны, дух, мудрость. из ювелирки проницание и концентрация (иначе по ведьме будут одни промахи и отражения)
Белый риф Белый замок Асселяндр
|
Бой с алхимиком Гульвуром
Прибыл к нам известный алхимик Гульвур [11] . Немало сокровенных тайн он вырвал у природы в своей лаборатории! Познания помогли ему создать множество эликсиров, которыми он теперь умножает свои силы во время боя. Глотнёт одного - никакой магической атакой его не прошибёшь, а сам бьёт так, что не всякий потом на ноги поднимется. Выпьет другого - не сможешь сотворить ни единого заклинания. А есть ещё у него зелье, после которого он опалит тебя колдовским огнём... Готов к встрече с таким врагом, воин?
|
Я сражусь с алхимиком, мракоборец!
6992ХП Заточен на защиту от магии. карманы заполняем на физу и убиваем его не используя магию. Есть смысл ставить воздаяния - критует по 300+ без блока.
Белый риф Белый замок Асселяндр
Белый риф Белый замок Ульварно
Белый риф Белый замок Барахмунг
|
Маги повержены
*Глухой голос летописца также исполнен искреннего удовольствия.*
Это истинная правда! Немало боёв я повидал, о великом множестве прочёл в древних рукописях... Но эта победа на пятью магами достойна, чтобы рассказ о ней передавались будущими поколениями! Ты заслужил хорошую награду, воитель, - держи её!
|
Награда: Получено: 10000 опыта, 100шт
Вы завершили квест "Магическая пятерка"
Оригинальный текст http://dwar.vika-plus.ru/kvest-11lvl/316-dwar-kvets11-five-mag
| |