Общее посвящение в маги
Итак, десять уровней пройдено. Позади остались изнурительные, жестокие, и веселые забеги по подземельям, неважно пещеры, храмы, арены или залы; десяти поверженных врагов и тысячи убитых монстров; длительные замесы и прочие радости простой жизни.
Теперь в достижениях красуется цифра "11", а по информации о персонаже видно что вы достигли 11 уровня. Что делать дальше? Можно конечно сделать вид что ничего не изменилось и отправиться по своим делам, а можно вспомнить что именно с 11 уровня открывается новый сегмент игры, в центре которого находиться таинственное слово «магия».
Достигнув 11 уровня вы доказали что вы не просто воин, и теперь вам нужно отправиться в пещеру боевых магов и стать одним из них.
Но прежде стоит определиться со школой магии, ведь от нее зависит какие заклинания вам будут доступны и какой комплект доспехов будете носить.
Здесь есть два пути – выбрать школу в зависимости от комплекта, или выбрать школу и собрать новый комплект. Что есть на выбор? (наверное стоит уточнить что свойства магических частично наследуются с физических того же стиля)
|
Тяжеловес |
Большой запас маны, а на заклинания расходуется мало.
Защита, которая снижает урон, получаемый от ударов холодного оружия.
Доспехи этих магов обладают способностью отражать заклинания Тени и Света. |
|
|
Костолом |
Меньший запас маны. Но заклинания требуют также меньше маны, хотя по силе не уступают. У основных заклинаний есть значительный шанс нанести противнику критический урон. Доспехи обладают способностью отражать заклинания магов Земли и Воды. |
|
|
Ловкач |
Значительные запасы маны, их заклинания сильны и требуют больших затрат маны. Основные заклинания наносят противнику дополнительный урон в течение некоторого времени. Доспехи обладают способностью отражать заклинания Огня и Воздуха. |
|
Определившись со школой, проходим квест на посвящение:
|
Тень |
Добыть магического гранита 3 шт из големов (8 ур) |
|
Свет |
Добыть 15 копыт Огненных Крофдоров (10 ур) |
|
Вода |
Добыть 15 жал Королевских скорпионов (10 ур) |
|
Земля |
Добыть 15 жал Королевских скорпионов (10 ур) |
|
Огонь |
добыть 15 копыт Огненных Крофдоров (10 ур) |
|
Воздух |
Отыскать и уничтожить трех носителей магии света (12 ур) |
И приобретаем комплект необходимых доспехов. Здесь есть несколько путей:
- купить "зелень" на аукционе
- собрать "шахматную синь" из Крепости изгнанников
- купить "арсеналку"
- не стоит забывать и про фиолетовые доспехи
- или же выменять непередаваемую зелень у мага.
Теперь вы стали полноценном магом, не хватает только заклинаний, фолианты которых можно приобрести в магазинах.
Если раньше основными характеристиками, которые пытались увеличить были живучесть и сила, то теперь ими становятся мудрость и интеллект.
Интеллект - влияет на количество маны
Мудрость - влияет на магический урон
Способ повышения остался прежним – руны. Можно усилить стандартные руны с помощью рунных элементов, а можно закупиться специальными, которые добавляют мудрость и интеллект:
Другим важным аспектом для магов становится ювелирка, т.е. кольца и амулеты. Получить их можно с мобов, царя скорпионов, выменять у гномов или купить на ярмарке. Для ювелирки основными характеристиками являются:
Воля - шанс магического крита
Подавление - уменьшение воли соперника
Защита - отражение магического урона
Проницание - уменьшение вражеской защиты
Концентрация - уменьшение шанса магического промаха
В магазине боевых магов и в арсенале можно приобрести различные снадобья и эликсиры, важнейшим из которых конечно же является эликсир маны.
Доброго пути вам на 11 левеле! ;)
|