Воскресенье, 28.04.2024, 09:30 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Общее посвящение в маги

Итак, десять уровней пройдено. Позади остались изнурительные, жестокие, и веселые забеги по подземельям, неважно пещеры, храмы, арены или залы; десяти поверженных врагов и тысячи убитых монстров; длительные замесы и прочие радости простой жизни.

Теперь в достижениях красуется цифра "11", а по информации о персонаже видно что вы достигли 11 уровня. Что делать дальше? Можно конечно сделать вид что ничего не изменилось и отправиться по своим делам, а можно вспомнить что именно с 11 уровня открывается новый сегмент игры, в центре которого находиться таинственное слово «магия».

Достигнув 11 уровня вы доказали что вы не просто воин, и теперь вам нужно отправиться в пещеру боевых магов и стать одним из них.

Но прежде стоит определиться со школой магии, ведь от нее зависит какие заклинания вам будут доступны и какой комплект доспехов будете носить. 
Здесь есть два пути – выбрать школу в зависимости от комплекта, или выбрать школу и собрать новый комплект. Что есть на выбор? (наверное стоит уточнить что свойства магических частично наследуются с физических того же стиля)

Земля Тяжеловес Большой запас маны, а на заклинания расходуется мало. 
Защита, которая снижает урон, получаемый от ударов холодного оружия. 
Доспехи этих магов обладают способностью отражать заклинания Тени и Света.
Вода
Огонь Костолом Меньший запас маны. Но заклинания требуют также меньше маны, хотя по силе не уступают. У основных заклинаний есть значительный шанс нанести противнику критический урон. Доспехи обладают способностью отражать заклинания магов Земли и Воды.
Воздух
Тень Ловкач Значительные запасы маны, их заклинания сильны и требуют больших затрат маны. Основные заклинания наносят противнику дополнительный урон в течение некоторого времени. Доспехи обладают способностью отражать заклинания Огня и Воздуха.
Свет

Определившись со школой, проходим квест на посвящение:

Тень Тень Добыть магического гранита 3 шт из големов (8 ур)
Свет Свет Добыть 15 копыт Огненных Крофдоров (10 ур)
Вода Вода Добыть 15 жал Королевских скорпионов (10 ур)
Земля Земля Добыть 15 жал Королевских скорпионов (10 ур)
Огонь Огонь добыть 15 копыт Огненных Крофдоров (10 ур)
Воздух Воздух Отыскать и уничтожить трех носителей магии света (12 ур)

И приобретаем комплект необходимых доспехов. Здесь есть несколько путей: 

- купить "зелень" на аукционе
- собрать "шахматную синь" из Крепости изгнанников
- купить "арсеналку"
- не стоит забывать и про фиолетовые доспехи
- или же выменять непередаваемую зелень у мага.

Теперь вы стали полноценном магом, не хватает только заклинаний, фолианты которых можно приобрести в магазинах.

Если раньше основными характеристиками, которые пытались увеличить были живучесть и сила, то теперь ими становятся мудрость и интеллект. 
Интеллект - влияет на количество маны
Мудрость - влияет на магический урон


Способ повышения остался прежним – руны. Можно усилить стандартные руны с помощью рунных элементов, а можно закупиться специальными, которые добавляют мудрость и интеллект: 

Другим важным аспектом для магов становится ювелирка, т.е. кольца и амулеты. Получить их можно с мобовцаря скорпионов, выменять у гномов или купить на ярмарке. Для ювелирки основными характеристиками являются: 
Воля - шанс магического крита
Подавление - уменьшение воли соперника
Защита - отражение магического урона
Проницание - уменьшение вражеской защиты
Концентрация - уменьшение шанса магического промаха
 

В магазине боевых магов и в арсенале можно приобрести различные снадобья и эликсиры, важнейшим из которых конечно же является эликсир маны.

Доброго пути вам на 11 левеле! ;)

Поиск
Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • 2
  • 3
  • Quit
  • СПРАВОЧНИК МАГА 11+
  • Начало
  • Зеленые вещи 11-15
  • Синие/фиолетовые вещи 6-10
  • Синие вещи 11-15
  • Фиолетовые вещи 11-15
  • Руны
  • Кольца и амулеты
  • Эльдивы и Крофдоры
  • Прочие вещи
  • Расходники
  • Палантир
  • Карты Конлегрет
  • Чууга и Буяка
  • Средства восполнения маны
  • Книга мага
  • Основные и второстепенные зеленые заклинания
  • Основные и второстепенные синие/фиолетовые заклинания
  • Основные и второстепенные заклинания петов
  • Основные и второстепенные заклинания ездовых животных
  • Основные и второстепенные соопутствующие заклинания
  • copy 3
  • Quit
  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей